Новости

В обновлённой Библиотеке Ленина на Петроградке откроют Год культурных обменов России и Южной Кореи

angle-left null В обновлённой Библиотеке Ленина на Петроградке откроют Год культурных обменов России и Южной Кореи
angle-left null В обновлённой Библиотеке Ленина на Петроградке откроют Год культурных обменов России и Южной Кореи
Библиотека им. В. И. Ленина

В обновлённой Библиотеке Ленина на Петроградке откроют Год культурных обменов России и Южной Кореи. 

Начиная с января, каждый месяц приглашённые спикеры будут рассказывать посетителям о корейских обычаях, достижениях, истории, культуре, еде и даже косметике. В течение 2020 года гости библиотеки смогут посещать кинолекторий, мастер-классы по созданию южнокорейских комиксов, театрализованные представления по корейским сказкам. Слушатели узнают, почему так популярны дорамы (южнокорейские сериалы), какую музыку сочиняют и слушают в Южной Корее, как отмечают праздники, чем отличается корейский алфавит от китайских и японских иероглифов 

Расписание ближайших лекций: 

18 января, 16:00. Лекция писателя и переводчика Тараса Витковского  «Поэтика бунта: корейская поэзия от эпохи Силла до XX века». 16+ 

25 января, 17:00. Лекция Елизаветы Измоденовой (НИУ «Высшая школа экономики») «Влияние истории на современное корейское общество: от Чосон до Республики Корея». 16+ 

22 февраля, 17:00. Лекция Екатерины Хорошиловой (НИУ «Высшая школа экономики»)  «Особенности современного корейского общества: культура общения и отдыха, культ еды и деловой этикет». 16+ 

Меморандум о проведении Года культурных обменов России и Южной Кореи был подписан министрами культуры двух стран в 2018 году. 

Напомним, что обновлённая Библиотека им. В.И. Ленина открылась после реконструкции 29 августа 2019 года. В ней появилась выставочная система с использование технологий дополненной реальности, система бронирования книг по электронному билету, интерактивная карта исторического наследия «Петроградский район» и даже возможность воспользоваться технологиями трехмерного моделирования и печати, виртуальной реальности и геймификации.