Новости

Студенты библиотечного факультета познакомились с историей Центральной районной библиотеки имени А. С. Пушкина

angle-left null Студенты библиотечного факультета познакомились с историей Центральной районной библиотеки имени А. С. Пушкина
angle-left null Студенты библиотечного факультета познакомились с историей Центральной районной библиотеки имени А. С. Пушкина
ЦРБ им. А. С. Пушкина

19 ноября студенты второго курса библиотечно-информационного факультета Санкт-Петербургского института культуры посетили Центральную районную библиотеку имени А. С. Пушкина (Большой пр. П.С., д. 73/36). Посещение библиотеки стало частью их образовательной программы, позволяя будущим специалистам погрузиться в атмосферу культурного наследия и познакомиться с историей одной из самых старейших библиотек города.

Экскурсия под названием «Две жизни старого дома» позволила участникам узнать о богатой истории здания, в котором располагается библиотека. Студенты узнали, как менялась функция этого пространства в зависимости от эпохи, и как библиотека работала во время блокады Ленинграда и какие изменения произошли в работе с момента открытия учреждения. Библиотеку и саму профессию библиотекарь представляла специалист ЦРБ имени А.С. Пушкина Мария Витальевна Лебедева. Студенты с большим интересом слушали о нюансах библиотечного образования и практической стороне профессии. Мария Витальевна отметила, как важно не только овладеть теоретическими знаниями, но и развивать практические навыки, необходимые для успешной работы в библиотеке; рассказала о разнообразии задач, с которыми сталкиваются библиотекари, включая организацию и проведении мероприятий, работу с читателями и внедрение современных технологий в рабочий процесс.

Студенты приняли участие в интеллектуальной игре «Достоевский. Что? Где? Когда?», которая стала завершением мероприятия. Игра позволила участникам проверить свои знания о биографии и творчестве великого русского писателя. Вопросы охватывали как биографические факты, так и ключевые произведения автора, что способствовало не только проверке знаний, но и углублению интереса к литературе. Студенты активно обсуждали вопросы, делясь своими мнениями и выводами, что способствовало созданию дружеской и творческой атмосферы.