Новости

Библиотеку на Карповке посетили коллеги из детских библиотек города - Библиотеку на Карповке посетили коллеги из детских библиотек города

angle-left null Библиотеку на Карповке посетили коллеги из детских библиотек города
angle-left null Библиотеку на Карповке посетили коллеги из детских библиотек города
Библиотека на Карповке

26 апреля Библиотеку на Карповке (наб. р. Карповки, д. 28) посетили слушатели курса повышения квалификации по программе «Библиотечно-информационное обслуживание детского населения в общедоступных библиотеках Санкт-Петербурга», который проводит СПб  ГБУ ДПО «Институт культурных программ».  Слушатели курса – это специалисты-библиотекари, в основном работающие в детских библиотеках города.  

Заведующая библиотекой Горбачева А.С. провела для коллег экскурсию по обновленному пространству библиотеки, рассказала о проекте реконструкции в 2022 году: в новом дизайне библиотека стала одним из элементов, формирующих общественное пространство на набережной реки Карповки на Петроградской стороне. Приглашенные специалисты узнали о том, как библиотека занималась разработкой концепции развития, одним из главных элементов которой стала уникальное помещение квест-комнаты для проведения игр в формате квеста.

Книжный специалист Васильцова С.Н., курирующая организацию и проведение квестов в библиотеке на Карповке, рассказала о методике создания игр. Квест не только знакомит участников с новыми интересными книгами, но и развивает память, внимание, сообразительность, воображение, умение логически мыслить, развивает ораторские способности. Слушатели курсов смогли попробовать свои силы в прохождении квеста «Будь же, князь, ты комаром!», созданного в этом году к 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина.

Библиограф Стасюк В.И. познакомила коллег с проектом «Карповская школа: развиваем умения». Цель проекта – привлечение детей в библиотеку с использованием комплекса игровых и познавательных заданий, направленных на приобретение читательских навыков у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Слушатели познакомились с практическими заданиями, которые были использованы для проведения занятий в рамках проекта. После знакомства с методикой проведения упражнений и игр для детей коллегам была предоставлена возможность проверить их в действии. С этой задачей слушатели с удовольствием справились и вдохновились на создание новых проектов.